вторник, 8 апреля 2014 г.

Пуговичный пост

Ага, это снова я)))
Про мои эксперименты с тканью и красками читайте ТУТ, а сейчас я к вам - с другим))))
Давно уже хочу поиграть в пуговки с Катей)
Для начала покажу свои запасы)))
В одном контейнере они уже не помещаются)) Их, пуговок, всегда у меня было много (я ж начинала с шитья)))) Вот так живут пуговки попроще - рассортированы по цветам


Моей страстью оказались малюсенькие пуговички - они в мешочках)))


А пуговки позаковыристее живут в жестяной банке))) Вот так - в мешочках:


Думаю уже разжиться еще одним контейнером)))
А теперь работа, правда, из стареньких: эту ёлочку мы делали вместе с детворой)
Она маленькая - украшала наш адвент-календарь)



Давайте доставайте и фоткайте и свои пуговичные запасики!;-)


16 комментариев:

  1. Настя супер запасы, я то же раньше шила( пора бы вспомнить как это) и елочка замечательная , у меня шарик новогодний пуговичный был в прошлом году, спасибо что играешь со мной, очень приятно тебя видеть!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пугоффффкиииии))))))) красота!!!!! Настя а где ты такие позаковырестей пуговки покупаешь? я уже все места перерыла одна ерунда. А так люблю такие))) Я бы их даже просто для коллекции приобрела)))) Елочка чудесная!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно! Я тоже пуговки люблю - выпросила у подружки целый мешок напрокат - и мы с детками устраиваем "пуговичный дождь". Хорошо, что подружка этого не видела :)

    ОтветитьУдалить
  4. Настенька привет! классная коллекция!
    елочка такая милашка очаровашка!молодцы детки!

    ОтветитьУдалить
  5. хорошие у тебя запасы :)
    а у меня все перемешано :) нужно как Золушке разбирать чечевицу и бобы :))

    ОтветитьУдалить
  6. Для деток -большое счастье поиграть в пуговички....а у тебя целый "Пуговичный РАЙ"!

    ОтветитьУдалить
  7. Хороши запасы!
    Вот так, потихонечку и привлекаем детей к рукоделию, здорово.

    Пойду посмотрю свои пуговичные запасы.

    ОтветитьУдалить
  8. А я боюсь свои запасы показывать. А то еще раскулачит кто-нибудь.))) http://fotki.yandex.ru/users/loriki-eriki/view/389884?page=0 Это только начало, там много фоток.)))

    ОтветитьУдалить
  9. Крутые запасы!!! и красивенные и оригинальные)))
    Сегодня получила конверт с подарочком, спасибо большое Настя!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Все маленькие дети любят играть с мелкими предметами, только это не безопасно, за крохами нужен глаз да глаз. А Ваши запасы пуговиц поражают, есть с чем поиграть!

    ОтветитьУдалить
  11. моя мама всегда имела несметные запасы пуговиц, я обожала это занятие - играть с пуговками )) такие нежные воспоминания! они были у меня и конфетками, и таблетками, и чем только не были... эээх, детство! Настен, ты где потерялась? прочитай письмо в мэйле, бандероль пришла уже давно

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько пуговок!Прелесть!А я как раз вчера купила баночку под пуговки...(про контейнер для этих целей я почему-то не додумалась)

    ОтветитьУдалить
  13. тоже обожаю пуговки и раскладывать их по контейнерам и коробочкам))))

    ОтветитьУдалить
  14. Девулечки мои дорогие, спасибо вам за комментарии!!!!! Сейчас совсем нет возможности посидеть и ответить каждой из вас(((( Но совсем скоро вернусь с ворохом новостей - вот тогда уже и по гостям похожу, и здесь много чего напишу!;-)
    Для детворы у меня здесь пуговок нет))))) Их пуговички в отдельной баночке с прорезью;-) Еще со времен их малолетства)))) Они в основном яркие и в своей массе больших размеров;-)))
    Всех люблю и целую крепко!!!

    ОтветитьУдалить
  15. очень клёвые пуговки! :) разживайся ещё одним контейнером конечно! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)