пятница, 28 октября 2016 г.

Каникулярник. Первый этап

Всем огромный привет!)
Я к вам сегодня с первым постом - будут ещё;-)
Хочу показать, из чего буду делать каникулярник) Это дневничок про зимник каникулы - хотела сделать такой в прошлом году, но не срослось;-)
Присоединилась к девочкам из Скрапли в СП Новогодние истории"
Вот мой наборчик материалов)



Фотик переврал цвет тканьки( На самом деле этот флис такой, как на следующем фото!


Любимый наборчик от любимого производителя! Я влюбилась в него благодаря ноябрьскому киту от Scrap Cit Club - была приглашенным дизом в ноябре 2014 - с тех пор прикипела к этой бумажке)))
Дневничок будет максимально бумажным, поэтому для декора я выбрала вырубку, чип, фишкой этого сезона у меня будут чиповые заготовочки для вышивания;-))  


Поскольку в каникулы у нас программа максимум на улице: горки, коньки, сугробы - хочу использовать веселые высечки)


Думаю ещё добавить листы и карточки из вот такого спец наборчика от БоБанни


Банерок этапа:

А ещё вы просили рассказать, с кем я буду делать адвент)
Рассказываю;-)
Мы с девочками в ScrapCraft.ru  будем делать классную штуку - December Daily Weekend - трансформер. Вот именно он и станет моим адвентом в виде гирлянды - уже вовсю отшиваются флажочки (у меня их будет гораздо больше, чем в проекте) - гномочная мастерская гудииит))))
Приглашаю вас присоединиться к нам 4 ноября!

Не прощаюсь - чуть позже покажу вам, что можно сотворить новогоднего из льда и оранжевого цвета;-)))

22 комментария:

  1. Настя, я в шоке от масштабов новогоднего "безумия"..Столько СП, столько идей..Я прям преклоняюсь :)Как??Когда?? А есть-спать??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не-не-не! Есть и спать - это святое) Я уже в том возрасте, когда не могу не спать...а не есть готова бы, да с диабетом не забалуешь....
      Успевать? - тут главное спланировать;-) Каникулярник - вещь попроще, чем ДД;-) Заполнять его будем в любом случае только в сами каникулы) Я вот шастала по линкам в VCCC - некоторые уже пять лет подряд ведут ДДшки!) А какая красота там!
      Ну и этта....не умею я по одной открытке делать((( Привычка уже....та самая автоматизация: делаю открытку - нарежу сразу заготовок на 10))) шоколадницу - та же история) Потом только знай себе декорируй;-) А дизайнерские СП ещё проще - всё заранее известно - не то, что в СП) Я вчера с первым этапом конструктивного альбома до одиннадцати разбиралась) Украшать уже только сегодня буду)
      И есть ещё одна вещь...я не беру заказов на декабрь - только семьей и собой занимаюсь в это время (чтобы не стрессовать - этот праздник мой любимый, несмотря ни на что;-)))
      Благождарю, что заходишь!) Мне так приятно;-)

      Удалить
  2. Настя, столько всего - глаза разбегаются! И слюнки текут. Что ж, ждёмс!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю вот эти моменты подготовки! Все только зарождается и то ли еще будет! Ждемс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуль, я тоже люблю!) Тишь бы не задержаться на этом этапе;-))))) Спасибо тебе)

      Удалить
  4. Мне от Скрапли СП-ДД тоже больше всего понравился. Скрапкрафт, как всегда, интересно придумал, но мне формат гирлянды не подходит совсем.
    Самый сложный этап - сфотографировать материалы... Как бы тоже собраться и сделать. Вдохновляй, вдохновляй, Настя, работай, муза!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викулик, привет) Я ДД буду с VCCC делать - жаль пропадает рустикальная зима от СкрапМира - итак целый год ждала своего часа))) И ещё я ж тут затеяла эксперимент с ч/б фото))) Посмотрим, хватит ли моего запала) А гирлянду я оч хочу и давно - отшила уже все флажочки - отсалось украсить и бум СПшничать;-))

      Удалить
  5. Настюш ты как всегда молодец, и правда "мастерская гномиков гудит"! Я очень рада, что ты будешь творить вместе с нами! Студия чипборда "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо) Я уже хочу-хочу начать)))) Пока настроение такое взбодрённое (фиг знает, как оно правильно называется))))

      Удалить
  6. Новым годом веет все сильней :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лер, я тут на днях вспомнила, что у меня целая коробка украшалок новогодних - вот хз где её искать теперь после переезда......прям расстройство....вчера шастала по Сима-Ленду и прямо ро рукам себя била, хоть и взяла четко нужную сумму))))) Накидала сначала всего в корзину, потом считали с мужем, чтобы уложиться в бюджет) Сегодня он мне клятвенно пообещал найти коробку))))

      Удалить
  7. какие милые материальчики :) я себе тоже зимний набор бумажки купила :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это будет красота))) Рада творить с вами и в этом проекте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я так на это надеюсь;-) Это один из моих любимейших наборчиков!))) Спасибо, Света, что заглянула)

      Удалить
  9. Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит))) Очень праздничный наборчик! Уже интересно посмотреть на первые результаты работы с ним.
    Приятно, что вы будете создавать свою декабрьскую историю вместе со "Скраплей"!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, рада видеть тебя среди участников нашего проекта! Выбор материалов отличный! Желаю удачи и море вдохновения от студии чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  11. Снеговички меня покорили! Красота! =)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)