понедельник, 10 июля 2017 г.

СП и вкусняха)

Привет-привет, скрап-любимки мои!)
Как-то я решила отважиться еще на один СП)
Не знаю, сдюжу ли - в августе мы с детворой уедем а две недели в санаторий, но надеюсь, что все сложится удачно!)
Итак, про СП)
Это блог "BUSINOKNET" хочет творить для Малышей-карандашей)))


У меня есть заказ на детский альбомчик к концу августа, так что решила вписаться, как только придумала. что это будет;-))) Уже и материалы ко мне едут))))
Так что сама Муза велела;-))
А в СП просто отличный приз и прекрасные феечки-вдохновительницы (с некоторыми я знакома даже лично;-))))
В общем, пробую)
Ну, и без конфетки сейчас никуда;-))
Присоединяйтесь!

И да пребудет с вами скрапбукинг!;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)