вторник, 11 июля 2017 г.

Let's shabby!

И снова я - ночной уже совсем всем привет))))
Второй этап СП "Богемное лето" в блоге "Скрапбукинг с Евгеней Курдибановской" не дал мне угомониться)))
По первому открыточка ТУТ
На этот раз тема - шебби-шик) У меня он всегда смешивается немного с романтическим стилем) Но я честно старалась и тереть, и слоить, и добавить шику)) Смотрим?;-)

ОЭ у меня все три: цветочки, кружево и стразы - какой же шебби-шик без всего этого?;-))

Вот детальки:

Помогала мне творить бумажка из коллекции "Рустикальная мозаика" от моей торговой марки СКРАПБУРГ, а надпись - из коллекции "Вальс" - очень выручают они везде!)))
А вы знаете, да, о нашей акции #времяочарования?;-)
Мы официально объявили о том, что коллекция "Очарование" закончилась у нас на складе! И мы провожаем её дружно, показывая работы из неё и добавляя к ним хэштег - напишу ещё раз;-) #времяочарования!)
Всё происходит в нашем инстаграме - участвуйте! Вы можете дать ссылочку на свою работу и тут - а я покажу вашу работу в сети;-) Активным участникам предусмотрены бонусы и подарки!)


Мне нравится, а вам?;-)))

 Баннерок этапа:


Делала по скетчу универсальному от родного Скрап-клуба Екатеринбурга - и вас приглашаю! Вот, такая красота у нас;-)






Обязательно загляните - девчата такой красоты летней натворили!!
Хоть я и не прощаюсь - хочу ещё кое о чем вам рассказать, но да пребудут с вами Фея клея и Господин Великий и Могучий Скрапбукинг!)))))

4 комментария:

  1. Настя, и мне очень нравится! Ты просто Фея Клея)))

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень нравится, хотя обычно от сладости шебби меня подташнивает :(
    Но это такой сдержанный шебби, что от него только умиротворение.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)